Чек-лист при проблемах в работе аппарата HP LaserJet Enterprise 700 color MFP M775 series
Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Чек-лист при проблемах в работе аппарата HP LaserJet Enterprise 700 color MFP M775 series

Проблемы печати
При попытке решить проблему в работе МФУ рекомендуем следовать предлагаемому порядку действий. Некоторые пункты проверки могут вызвать улыбку, насколько они очевидны, но как показывает практика, пользователь зачастую усложняет возможные причины неисправности, упуская из вида лежащие на поверхности проблемы.

Статистика заявок и ремонтов подсказывает оптимальную последовательность действий:
  1. На панели управления отсутствует изображение.
    • Проверьте кабель питания и надежность его присоединения.
    • Убедитесь, что питание включено.
    • С помощью тестера или другого устройства убедитесь в наличие напряжения, желательно проверить на соответствие значения электрических параметров сети номинальным. Если аппарат подключен через удлинитель, попробуйте временно исключить его из цепочки, подключив кабель питания непосредственно к розетке.
  2. После включения питания и загрузки ПО на дисплее должно появиться сообщение о готовности аппарата к работе. В обратном случае появляется сообщение об ошибке. Следуйте инструкции для ее устранения.
  3. Проверьте соединение между МФУ и компьютером:
    • Проверьте сетевой кабель, соединяющий МФУ с вашей сетью.
    • Особое внимание обратите на отсутствие следов повреждений на кабеле и коннекторах. Для проверки используйте заведомо исправный кабель, если такая возможность имеется.
    • Проверьте сетевое подключения с помощью сетевых утилит.
  4. Проверьте соответствие используемого формата бумаги и установленного в настройках аппарата в меню «Trays».
  5. Распечатайте на МФУ страницу конфигурации. В зависимости от типа версии микропрограммы.
  6. FutureSmart 3

    FutureSmart 4

    На главном экране прокрутите до кнопки

    «Администрирование»/«Administration» и нажмите ее.

    На главном экране прокрутите до кнопки

    «Reports» и нажмите ее.

    Перейдите последовательно «Reports» -

    «Configuration/Status Pages»

    Выберите «Configuration/Status Pages»

    Выберите «Configuration Pages»

    Выберите «Configuration Pages»

    Нажмите кнопку «Print» для печати страницы конфигурации

    Нажмите кнопку «Print» для печати страницы конфигурации

    • Если страница конфигурации не распечатывается, проверьте наличие бумаги как минимум в одном лотке.
    • Если бумага застряла внутри аппарата, следуйте указаниям на панели управления для устранения замина
    • Обратитесь в Сервисный центр, если страница распечатывается некорректно.
    • Если страница распечаталась, то проблемы с печатью связаны с ПО компьютера или драйвере устройства.
  7. Убедитесь что используемый при печати драйвер соответствует модели МФУ. Распечатайте тестовый лист из меню настроек драйвера. В случае корректной печати проверьте настройки программы, и корректность выбора устройства печати.
  8. Распечатайте «короткий» документ из любой другой программы.
  9. Если в пунктах 6 и 7 не удается распечатать страницу попробуйте печать с другого компьютера или мобильного устройства.
  10. Если печать по локальной сети не увенчалась успехом, подключите МФУ непосредственно к компьютеру, используя USB кабель.
  11. Если при печати с компьютера возникает сообщение об ошибке или документ распечатывается некорректно, проверьте актуальность текущей прошивки устройства, обновите микропрограмму при необходимости.